РЕМКОР

Судоремонтная компания

О компании

Компания РЕМКОР специализируется на судоремонте. Производственная площадка компании - одна из крупнейших в Азово-Черноморском регионе - расположена на юго-западном побережье Крыма в городе Севастополь на пересечении морских путей из Средиземного моря в российские порты.

Компания выполняет полный комплекс работ и услуг по ремонту, техническому обслуживанию, переоборудованию, модернизации и докованию судов всех типов и назначений размерами до Panamax size.

Производственные мощности

Компания РЕМКОР располагает сухим доком размером "Panamax" - 290х36х11 м. Доковое сооружение обеспечено:

  • tick
    портальными кранами, грузоподъемностью от 10 до 80 т – 6 шт;
  • tick
    лебедками, талями, устройством демонтажа гребного вала;
  • tick
    централизованной подачей природного газа, кислорода, сжатого воздуха, пресной и морской воды и разветвленной системой электроснабжения;
  • tick
    очистным и окрасочным оборудованием
Сухой док

Компания РЕМКОР располагает станочным парком в 280 едениц:

  • tick
    токарно-винторезные (Ø обработки до 1600мм и 10м длиной.);
  • tick
    токарно-расточные (с Ø обработки от 100мм до 1м);
  • tick
    токарно-карусельные (с Ø обработки от 100мм обработки до 2м);
  • tick
    фрезерные, заточные;
  • tick
    зубонарезные, зубошлифовальные;
  • tick
    продольнофрезерные (с длиной обработки до 6м);
  • tick
    сверлильные (с Ø сверления до 75мм);
  • tick
    шлифовальные (в том числе для шлифовки шеек коленвалов Ø 150-300мм и радиус вращения до 510мм);
  • tick
    для наплавки изделий (валов Ø от 250 до 600 мм , длиной до 2,8м, колес и пр.);
  • tick
    балансировочные (динамическая балансировка деталей весом до 3 т и Ø до 1,5 м);
Станочный парк

Компания РЕМКОР располагает производственным цехом в 16 000 м2. Участки:

  • tick
    корпусно-достроечный;
  • tick
    малярный;
  • tick
    ремонта арматуры;
  • tick
    ремонта судовых механизмов;
  • tick
    токарно-шлифовальный;
  • tick
    балансировочный;
  • tick
    термообработки.
  • Оборудование цеха:
  • tick
    мостовые краны г/п 10-50 т – 14 ед;
  • tick
    станочный парк – 280 ед.
Производственных цех

Наши преимущества

  • Выгодное географическое положение и благоприятные погодные условия для непрерывного производства судоремонтных работ в течение года.

  • Предоставление полного комплекса услуг по проведению всех видов ремонта и выполнение любых модернизационных работ.

  • Применение современных технологий и высокопроизводительного оборудования.

  • Комфортные финансовые условия сотрудничества и высококвалифицированный персонал

  • Производство работ в соответствии с требованиями и под надзором Российского Морского Регистра Судоходства, Российского Речного Регистра.

cargo

Статистика

Наши сертификаты

История дока

1911 год

История создания дока нисходит к июлю 1911 года, когда после принятия новой программы строительства крупных кораблей для Черноморского флота, в том числе линкоров типа "Императрица Мария" длиной до 170 метров и водоизмещением 23000 тонн, понадобился сухой док для "аварийных" нужд. Проекту было уделено особое внимание с привлечением лучших морских инженеров того времени.

1911 - 1915 год

Так, проект батопорта выполнил известный русский инженер академик Шухов Владимир Григорьевич, автор Шаболовской радиопередающей башни и многих инженерных изобретений. Общие чертежи проекта были утверждены лично императором Николаем II, что говорит о важности этого объекта для государства. Строил это гидросооружение подрядчик С.Н. Чаев, закончилось обустройство дока в 1915 году, причем была заложена возможность удлинить его на 30 метров в случае надобности.

6 июля 1915 года (23 июня по старому стилю)

В городе Севастополе состоялось торжественное открытие и освящение дока императора Николая II. Открытие проходило в присутствии Морского министра, который после освещения дока перерубил топориком ленту заграждающую батопорт. Кроме дока, были построены железнодорожная ветка до станции Мекензиевы Горы, электростанция и рабочие цеха.

1915 года (9 июля по старому стилю)

Линейный корабль «Императрица Мария» вошел в док императора Николая II, о чем свидетельствует запись в вахтенном журнале линкора.

1920 - 1993 года

При СССР в доке ремонтировались в основном военные корабли. Из известных во всем мире судов, прошедших докование в сухом доке Севастополя, следует выделить американский лайнер "Юнайтед Стейтс" ("Голубая лента Атлантики") 289 метров длиной и 31 метр шириной. В 1993 г. на нем у нас был произведен демонтаж асбестовых плит.

2015 год

В дни своего столетнего юбилея док продолжает функционировать, принимая суда в ремонт. Желаем процветания и успеха нашему предприятию!

Галерея

Наши Контакты