Компания РЕМКОР специализируется на судостроении, судоремонте, а также изготовлении металлоконструкций любой сложности. Производственная площадка компании - одна из крупнейших в Азово-Черноморском регионе - расположена на юго-западном побережье Крыма в городе Севастополь на пересечении морских путей из Средиземного моря в российские порты.
Компания выполняет полный комплекс работ и услуг по ремонту, техническому обслуживанию, переоборудованию, модернизации и докованию судов всех типов и назначений размерами до Panamax size.
Выгодное географическое положение и благоприятные погодные условия для непрерывного производства судоремонтных работ в течение года.
Предоставление полного комплекса услуг по проведению всех видов ремонта и выполнение любых модернизационных работ.
Применение современных технологий и высокопроизводительного оборудования.
Комфортные финансовые условия сотрудничества и высококвалифицированный персонал
Производство работ в соответствии с требованиями и под надзором Российского Морского Регистра Судоходства, Российского Речного Регистра.
История создания дока нисходит к июлю 1911 года, когда после принятия новой программы строительства крупных кораблей для Черноморского флота, в том числе линкоров типа "Императрица Мария" длиной до 170 метров и водоизмещением 23000 тонн, понадобился сухой док для "аварийных" нужд. Проекту было уделено особое внимание с привлечением лучших морских инженеров того времени.
Так, проект батопорта выполнил известный русский инженер академик Шухов Владимир Григорьевич, автор Шаболовской радиопередающей башни и многих инженерных изобретений. Общие чертежи проекта были утверждены лично императором Николаем II, что говорит о важности этого объекта для государства. Строил это гидросооружение подрядчик С.Н. Чаев, закончилось обустройство дока в 1915 году, причем была заложена возможность удлинить его на 30 метров в случае надобности.
В городе Севастополе состоялось торжественное открытие и освящение дока императора Николая II. Открытие проходило в присутствии Морского министра, который после освещения дока перерубил топориком ленту заграждающую батопорт. Кроме дока, были построены железнодорожная ветка до станции Мекензиевы Горы, электростанция и рабочие цеха.
Линейный корабль «Императрица Мария» вошел в док императора Николая II, о чем свидетельствует запись в вахтенном журнале линкора.
При СССР в доке ремонтировались в основном военные корабли. Из известных во всем мире судов, прошедших докование в сухом доке Севастополя, следует выделить американский лайнер "Юнайтед Стейтс" ("Голубая лента Атлантики") 289 метров длиной и 31 метр шириной. В 1993 г. на нем у нас был произведен демонтаж асбестовых плит.
В дни своего столетнего юбилея док продолжает функционировать, принимая суда в ремонт. Желаем процветания и успеха нашему предприятию!
г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Арбат, пер. 2-й Смоленский, д. ¼, 121099
г. Севастополь, ул. Приморская дом 2, 299016
Заполните небольшую анкету, и мы вам перезвоним!
Отправьте нам свой запрос или оставьте сообщение, заполнив форму обратной связи. Мы постараемся оперативно ответить Вам.